Набор ещё идет!
Набор ещё идет!
Набор ещё идет!
Набор ещё идет!
Оптимизируйте бизнес-процессы и достигайте результатов быстрее.
Программа курса:
Введение в искусственный интеллект;
Искусственный интеллект в HR-менеджменте;
Искусственный интеллект в маркетинге;
Искусственный интеллект в производстве;
Искусственный интеллект в продажах;
Искусственный интеллект в экономике;
Искусственный интеллект в менеджменте.
Регулярное проведение маркетинговых опросов среди своих клиентов помогает компаниям пересматривать и улучшить планы действий для достижения максимальной эффективности в своей деятельности. Но проведение опроса — это лишь первый этап по усовершенствованию компании, после которого возникает вопрос, как можно использовать в работе полученную информацию.
Посетив семинар, вы научитесь грамотно составлять и проводить опросы среди своих клиентов, а также освоите методы анализа и интерпретации результатов проведенных маркетинговых исследований, что поможет вам разрабатывать эффективные планы действий для продвижения компании или продукта.