В функционал современного директора ресторана входит не только работа с персоналом и контроль качества обслуживания гостей, но и разработка всех стандартов работы с целью достижения финансовых целей и оптимизации операционных процессов. Не менее важными компетенциями становятся разработка эффективной маркетинговой политики ресторана, умение внедрять нестандартные акции и возможности, вести финансовую отчетность, составлять бюджет и планировать финансовые результаты. Особенно актуальными эти компетенции объявлены сейчас, когда ресторанам приходится адаптироваться к постоянно меняющимся трендам, росту цен и нестабильности, осваивать стратегии импортозамещения.
Семинар дает возможность овладеть тонкостями операционной работы в ресторане и попрактиковаться в выполнении задач. Программа разработана для директоров и владельцев ресторанов, управленцев с опытом, а также для всех, кто недавно вступил в ресторанную сферу и хочет разработать грамотную стратегию развития.
СЛЕДУЮЩИЕ ТЕМЫ ВОЗМОЖНО ИЗУЧИТЬ ОТДЕЛЬНО:
Комплексная программа для владельцев, управляющих и ТОП-менеджеров ресторанного бизнеса, стремящихся вывести компанию на новый уровень эффективности.
Вы научитесь управлять ключевыми бизнес-процессами ресторана — от финансов и продаж до персонала и маркетинга. Особое внимание уделяется стратегическому планированию, оптимизации себестоимости, работе с мотивацией сотрудников и повышению потребительской лояльности.
Программа сочетает практикумы, тренинги и коучинг, развивает проектное и креативное мышление, помогает решать реальные управленческие задачи. Каждый модуль сопровождается Q&A-сессиями с экспертами, где можно получить персональные рекомендации.
Соответствие стандартамПрограмма разработана в соответствии с актуальными требованиями профессионального стандарта, утверждённого Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.
Внимание! Вы можете посетить полный курс «Ресторанный бизнес в 2025 году: открытие, управление и маркетинг».
Ресторанный бизнес — довольно неустойчивая ниша, сильно зависящая от сезонности и определенных трендов, возникающих время от времени в гастрономическом направлении. Высокая конкуренция, быстро меняющийся рынок и карантинные ограничения делают разработку маркетинговой стратегии сложной задачей, а дополнительные услуги по привлечению гостей не всегда дают нужный результат. Однако это не означает, что в условиях широкого выбора посетитель больше не ищет места, куда хочется возвращаться регулярно.
Насыщенный курс содержит актуальные рекомендации по разработке концепции ресторана, составлению меню, поиску целевой аудитории и удержанию клиентов.
Специалисты сайта Окурсах.ру сформировали рейтинг лучших из доступных курсов Ресторанного бизнеса в Москве. Прохождение программы курсов позволят получить нужные навыки как новичкам с нуля, так и опытным ученикам. Здесь представлены платные и бесплатные курсы, доступные жителям Москвы.
Хотим рассказать про несколько бесплатных курсов обучения по теме Ресторанный бизнес. Они дают возможность изучить предмет онлайн, быстро и без лишних расходов.